Ветеринарный врач для грызунов

Если вы являетесь владельцем какого-нибудь грызуна, то не понаслышке знаете, как важен для него трепетный уход и комфортное содержание наряду с правильным питанием. Резкие посторонние звуки, яркий свет, повышенная влажность, скачки температур, сквозняки и сырость в доме – все это очень пагубно влияет на здоровье грызуна, приводя его организм в стрессовое состояние. Да и от природы грызуны очень чувствительные создания, поэтому их надо беречь и опекать.

При лечении грызунов, так же как и при уходе за ними, требуются специальные знания, умения и практический опыт.  В нашей ветеринарной клинике есть узкопрофильный врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний именно данного вида животных. Квалифицированную помощь ратолога в наших клиниках могут получить хомяки, мыши, песчанки, крысы, морские свинки, шиншиллы, кролики, бурундуки, белки, дегу и т.д.

В мире существует огромное многообразие видов грызунов, каждый из которых имет свои особенности анатомического строения, физиологии, поведения и вместе с этим различные требования по уходу и содержанию.

Наша клиника предоставляет грызунам следующие виды услуг:

• устранение аномального роста зубов, удаление зацепов на коренных зубах у кроликов, шиншилл, морских свинок
  • стерилизация и кастрация мелких животных весом от 150 г
  • вакцинация кроликов и хорьков
  • хирургическое удаление параанальных желез у хорьков
  • различные полостные операции под газовым наркозом

К числу наиболее распространенных болезней можно отнести таковые у хомяков, морских свинок, крыс, хорьков и кроликов.

Недуги у хомяков, как правило, касаются расстройств ЖКТ, поражений кожного покрова различными паразитами вроде клещей, блох и других инфекций.

Морские свинки очень уязвимы, и помощь при проблемах со здоровьем им требуется срочно, так как счет порой идет на часы. Наш ратолог лечит такие болезни свинок, как псевдотуберкулез, чесотку, конъюнктивит, пастереллез, помогает избавиться от паразитарных поражений, устранить проблемы с ЖКТ и дыхательной системой и т.п.

Крысы могут страдать от вирусов, инфекций, грибковых поражений. Некоторые их патологии также могут быть опасны и для человека. Заболевания крыс дифференцировать непросто, так как они часто обладают схожими симптомами. В наших центрах точный диагноз ставится только после комплексного обследования зверька.

Наиболее часто встречающиеся заболевания этих животных – ВГБК, пастереллез, миксоматоз, а также поражения ушей и глаз. Спасти от них может только своевременная вакцинация. Наш ратолог поможет подобрать подходящую вакцину, сделает прививание вашему питомцу и порекомендует, как правильно ухаживать за ним и чем кормить.

Конечно, ветеринар обязан сделать все необходимое, чтобы спасти жизнь и здоровье животного. Однако в любой практике встречаются безнадежные случаи, при которых наиболее гуманным выходом может стать усыпление питомца. Не доводите дело до такого исхода – обращайтесь к врачу при первых подозрениях на заболевание.