Ветеринарная клиника на улице Первомайская — ветклиника Флинт

• Адрес клиники: ул. Первомайская, 56-А
  • Официальный сайт: http://flint-vet.ru
  • Режим работы: ежедневно (без выходных и праздников) с 10-00 до 23-00

В нашей ветеринарной клинике работают только высококвалифицированные, опытные врачи, которые внимательно отнесутся к здоровью Вашего питомца! Если Ваш домашний питомец попал в беду, плохо ест, плохо себя чувствует, или же просто Вы заметили необычное поведение, которое Вас тревожит — не откладывая обращайтесь к нам за помощью. Своевременное обращение в разы сокращает риск для здоровья Вашего питомца!

Добрый день! Ситуация в следующем: в феврале прививали собаку от бешенства и ещё кучи всего. Сейчас собрались ехать в Крым на машине и обнаружили, что паспорт был утерян нами при переезде: пропал и всё тут. Можно ли завести новый паспорт в вашей клинике, сделать все прививки? только вот с датой проблема — по нормам прививки должны быть сделаны за 30 дней до отъезда, не меньше. Можно ли указать дату прививки июньскую?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать: у меня собака йоркширский терьер мини, вес 1203, у нас выпадают зубы на нижней челюсти молочные, три выпали один уже новый растет. А на верхней челюсти зубы в два ряда, наверное молочные не выпали, а уже растут постоянные? Они кривые. Можно ли сделать какой то снимок зубов? Как проверить? Что нужно делать?

Здравствуйте у меня щенок 2,5 месяца порода йоркширский терьер и у меня вопрос можно ли гулять с ним до второй прививки?