Ветеринарная клиника на проспекте Мира — ветклиника АкваЗооВетЦентр

• Ближайшее метро: Алексеевская, ВДНХ
  • Официальный сайт: http://аквазооветцентр.рф
  • Режим работы: Ежедневно с 07:00 до 21:00

Ветеринарная клиника на проспекте Мира оснащена необходимым оборудованием, позволяющим качественно провести диагностику заболевания Вашего питомца, позволяющая определить болезнь на ранних стадиях, пока она не перерастет в большую проблему.
Квалификация наших ветеринарных врачей позволяет решить самую сложную проблему, касающаяся здоровья вашего животного, своевременно оказать ему помощь и выбрать единственно верный метод лечения.

Кошке +-2 года. она недавно котенилась и сейчас опять ходит брюхатая. Подскажите можно ли её стирилизовать и когда?

Доброе утро ,у нас собака чихуа стандарт молодой кобель(1.5 года) чувствует себя очень плохо,лежит на холодном полу ,что для него не свойственно,прихрамывает на одну лапу,когда дотрагиваешся до живота попискивает через раз,живот при прощупывании очень твердый и как будто напряженный.Он обычно так напрягается ,когда что то натворил,но это быстро проходит.А сейчас он лежит с самого утра и ночью при перекладывании он пищал,подскажите ,что это может быть?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проводится ли у вас стерилизация крольчих если да, то с какого возраста и стоимость? (декоративный карликовый кролик (сейчас ей 3,5 месяца, вес 600 гр.), прививка от ВГБК и миксоматоза сделана 11 июля.)