Ветеринарная клиника на улице Самокатная — ветклиника OKOVET.RU

Ветеринарная клиника на улице Самокатная - ветклиника OKOVET.RU

• Адрес клиники: ул. Самокатная, д 2А
  • Ближайшее метро: Авиамоторная, Бауманская, Крестьянская Застава, Площадь Ильича, Пролетарская
  • Официальный сайт: http://okovet.ru
  • Режим работы: Круглосуточно

Наш ветеринарный центр предлагает полный спектр высокопрофессиональных услуг в сфере лечения заболевания органа зрения у собак, кошек и других мелких домашних животных.
В нашем центре осуществляют офтальмологический прием животных ведущие ветеринарные специалисты, имеющие научные степени и широкую известность в научно-практической среде России и Европы.

Коту 1,5 года, заметили запах из рта, осмотрев Полость рта увидели воспалённые десна, поехали к врачу, он прописал мазать две недели мазью метрогил дента, но у нас ничего не прошло. Врач сказал если не пройдёт через две недели прийти на приём он выпишет антибиотики.
    Другие люди говорят необходима ультразвуковая чистка зубов в этом случае сначала. Якобы десна не пройдут пока зубы с камнями и не почищены. Как быть? Сколько стоит уз чистка у вас?

Сколько будет стоить узи сердца собачке чихуахуа?

Здравствуйте, обнаружили у щенка лайки выход одновренно коренного зуба позади невыпавшего молочного — растут параллельно ( коренной больше сдвинут внутрь челюсти ) , что делать? Заводчик говорит что нужно срочно удалить молочный зуб и массировать коренной наружу чтобы встал на место коренного ( сделать это щипцами без обезболивания )