Ветеринарная клиника на улице Скобелевская — ветклиника

Ветеринарная клиника на улице Скобелевская - ветклиника

• Адрес клиники: Южное Бутово, ул. Скобелевская, д. 46
  • Ближайшее метро: Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Улица Скобелевская
  • Официальный сайт: http://www.vetclinica.ru
  • Режим работы: Круглосуточно

Наша клиника оказывает ветеринарные услуги по различным категориям, таким как терапия, хирургия, лечение и профилактика инфекционных заболеваний, лабораторная диагностика, УЗИ органов и систем и ЭХО-графию с использованием допплеровских методик, рентгенография, чипирование животных, оформление сопроводительной ветдокументации и многое другое.
Коллектив Бутовской круглосуточной ветеринарной лечебницы постоянно совершенствует методы профилактики и диагностики, что позволяет проводить лечение более качественно и эффективно.

Здравствуйте. Взяли котёнка с дачи , возраст около 1-1,5 месяца, сама девочка очень худенькая, но Пузико большое и мягкое. Проглистогонили ее средством дирофен суспензия 20 для котят 3 дня назад . Кушает хорошо, много спит и мурлыкает. Очень волнуемся (

Кошке 17 лет, активная, ест, пьёт, опухоль молочной железы размером с грецкий орех, раскрывшаяся, месяц лечу левомиколью, делали блокаду 7 раз, в холку синулокс, опухоль не растёт, но гноится, обрабатываю каждый день, можно ли вырезать, местные врачи предложили под местным лидокаином, а я слышала, что лидокаин животным не колят, есть ли альтернатива?

Можно ли чистить уши кошке обычной ватной палочкой и как правильно это делать