Ветеринарный врач для рептилий

Все чаще и чаще в качестве домашних питомцев начинают выступать не только традиционные кошки да собаки с рыбками впридачу, а экзотические животные, относящиеся к классу рептилий. Среди них вараны, змеи, черепахи, игуаны, гекконы, ящерицы и остальные необычные животные. У всех пресмыкающихся есть свои особенности, причем, будучи хладнокровными, они отличаются как от класса млекопитающих, так и между собой в пределах своего вида.

Тем не менее, рептилии тоже болеют, у них бывают проблемы со здоровьем, например, нарушение функции пищеварения, инфекционные инвазии, паразитарные поражения, кожные заболевания и другие, более специфичные для того или иного вида недуги. Поэтому, чтобы помочь этим животным, в нашей ветеринарной клинике работает особый специалист-герпетолог, заботящийся о рептилиях.

Данный специалист – достаточная редкость, и он представлен далеко не в каждой ветеринарной клинике. Как уже было сказано, даже внутри своего класса один представитель может сильно отличаться от другого (сравните змею и черепаху), вот почему высококлассный герпетолог должен обладать большой массой знаний о каждом из животных этого класса.

В нашем центре как раз имеется настоящий эксперт по работе с рептилиями. За плечами этого ветеринара множество вылеченных питомцев, поэтому вы смело можете доверить ему своего любимца – он обязательно поможет животному.

Диагностика – один из самых главных этапов по избавлению от недуга. Иногда не так уж и просто бывает сразу уловить, в чем заключается проблема. Однако вы в какой-то степени можете помочь специалисту, если подметите появившиеся у своего питомца детали поведения и привычки. Это могут быть:

• явное возбуждение, беспокойство или, наоборот, вялость и апатия
  • отсутствие аппетита
  • изменение цвета кожи, сухость кожного покрова
  • появление на теле каких-либо ранее не наблюдавшихся наростов, чешуек или пятен
  • аномальный период для впадения в спячку

Было доказано, что неправильные условия содержания, ухода и кормления часто могут служить причиной возникновения и развития самых разных недугов. Чувствительность к изменяющимся условиям окружающей среды – особенность всех пресмыкающихся, поэтому задача человека состоит в том, чтобы обеспечить своего питомца наибольшим комфортом.

В качестве предупреждающих мер врачи советуют следующее:

• До заведения питомца заблаговременно изучить правила по уходу и содержанию.
  • Всегда контролировать, чтобы лечение производилось опытным квалифицированным специалистом.
  • После приобретения животного провести осмотр у врача, чтобы убедиться в том, что питомец абсолютно здоров.