Лечение кошек

Отрадно, когда любимый питомец постоянно радует вас своим безупречным физическим здоровьем, игривым настроением и бодростью духа. Тем не менее, хотя кошки по сути всю свою жизнь проводят в затворничестве и не любят излишнюю активность, распознать признаки заболевания обычно не составляет огромного труда.

Казалось бы, кошки не соприкасаются с внешней средой, ведь их не надо выгуливать, но не все так просто. Любые бактерии спокойно могут быть занесены с улицы непосредственно хозяином питомца. Да и вообще помимо инфекционных и вирусных заболеваний у кошек хватает и других неприятных недугов, которые совершенно внезапно могут настичь животное.

К сожалению, бывают такие случаи, когда внешних признаков какого-то недуга не наблюдается. Однако, как правило, внимательный хозяин сразу заметит изменение у своей кошки. Это может быть легкая форма утомления, возникшая апатия или, напротив, необыкновенное возбуждение вместе с беспокойством.

Если же ваш любимец сам сигнализирует о том, что с его организмом что-то не в порядке, с помощью мяуканья или, например, отказа от корма, то от вас требуется только вызвать ветеринарную помощь или привезти свою кошку в клинику самостоятельно. Первый случай представляется наиболее удобным и для вас, и для питомца, так как вам не нужно беспокоиться о транспортировке кошки, а кошке в свою очередь беспокоиться о перевозке в незнакомую обстановку.

Не тратьте попусту время на вычитывание информации в Интернете и консультации опытных знакомых. Смело обращайтесь в нашу круглосуточную ветеринарную клинику, и выездные специалисты не заставят себя долго ждать.

Далее мы хотели бы кратко очертить круг тех услуг, которые мы оказываем всем заболевшим кошкам. Помимо диагностических услуг и услуг лаборатории, необходимых для постановки точного диагноза, наши специалисты проводят различные хирургические операции (например, стерилизацию для кошек), эндоскопию и помощь в лечении онкологии. Также мы проводим и такие манипуляции:

• установка внутривенного катетера
  • катетеризация мочевого пузыря
  • стрижка когтей, колтунов
  • санация параанальных синусов
  • вскрытие абсцессов, флегмон
  • удаление опухолей мочевого пузыря
  • удаление пиометры
  • снятие зубного камня

Эти и многие другие операции наши сотрудники способны произвести без лишних хлопот. Кроме того, вы можете быть уверены, что в процессе обращения к ветеринару будете снабжены множеством по-настоящему ценных рекомендаций по уходу и содержанием кошки.

Помните, что кошки – существа очень нежные, капризные, и им нужна забота и ласка. Не ленитесь регулярно навещать ветеринара, проводить вакцинацию, следите за качеством потребляемого кошкой рациона. Надеемся, что ваше животное принесет вам как можно больше ярких, светлых моментов в жизни, ну а вы ее не подводите.