Лечение котят

Принеся к себе домой маленького котенка, очень важно уберечь его от всевозможных недугов, так как именно в начале жизни маленькие животные особенно чувствительны к внешним раздражителям. Вот почему в программу ухода за юным питомцем непременно должна быть включена вакцинация. Иммунитет, впитанный с молозивом матери, начинает терять свою силу примерно ко 2-му месяцу, поэтому вакцинировать котенка нужно именно в этот момент.

Но даже находясь под защитой введенной сыворотки, ваш маленький друг все равно может захворать, ведь вакцины, как правило, защищают только от самых распространенных инфекционных заболеваний. А сколько еще существует других, не менее опасных болезней. Взять тех же зудневых клещей, или блох. А вдруг, например, в глаз питомца попадет какая-нибудь посторонняя инфекция, и разовьется конъюнктивит? Поверьте, вариантов что-то подхватить достаточно много.

Кстати, на первых порах жизни, как уже говорилось, котенка по-настоящему спасает материнское молоко, в котором содержатся все необходимые антитела для защиты от различных напастей. Проблема в том, что если кошка болеет сама, такое молозиво будет не то чтобы полезным, а просто пагубным для детеныша. Через него больная мать может передать вирус своему же котенку, и, если не принять срочных мер, все может закончиться летальным исходом.

Прежде всего, призываем вас быть очень внимательными к состоянию здоровья своего маленького усатого друга, потому что по причине слабого иммунитета даже малейшее недомогание в очень короткие сроки способно привести к смерти питомца.

Заметив признаки того или иного расстройства, не медлите с обращением в ветеринарную клинику. Время в случае с молодыми животными играет особенно важную роль, вот почему не стоит пытаться самостоятельно диагностировать заболевание и начать его лечить – это попросту опасно.

Мы горды тем, что можем предложить вам свои круглосуточные услуги по лечению животных, более того у нас имеется своя выездная служба специалистов, также осуществляющая непрерывную помощь на дому клиента.

Давайте рассмотрим тот список услуг, что мы предоставляем для лечения котят. Для диагностики недуга мы используем современные УЗИ-аппараты высокой четкости, рентген, а кроме того, в стенах нашей клиники функционирует лаборатория, где можно провести самые разные исследования, начиная от общеклинического анализа крови и заканчивая эндоскопическими манипуляциями. Упомянем наиболее частые запросы наших клиентов:

• установка внутривенного катетера
  • катетеризация мочевого пузыря
  • стрижка когтей, колтунов
  • санация параанальных синусов
  • вскрытие абсцессов, флегмон
  • удаление опухолей мочевого пузыря
  • удаление пиометры
  • снятие зубного камня

Взвалив на себя однажды ответственность по уходу за животным, необходимо с первого дня относиться к питомцу по-отечески. Ведь, в конце концов, вы же хотите, чтобы из маленького котенка выросло здоровое сильное животное, которое будет радовать вас день ото дня?